Большинство миров созданных пользователями оказались пустыми, а мини игры не вызывают интереса у игроков.
Ранее WSJ писал: изначально Meta* надеялась создать сообщество из 500 000 активных пользователей в месяц к концу 2022 года. Но после пересмотрела цифры и за последние недели это число было уменьшено до 280 000, при этом текущее количество MAU (Monthly Active Users) составляет менее 200 000.
В Horizon Worlds пользователи могут использовать только Meta Quest, что уже ограничивает аудиторию использующую гарнитуры виртуальной реальности. Ранее в этом месяце компания объявила о новом Meta Quest Pro, но его цена в 1500$ ставит под сомнение, что он станет массовым продуктом.
Во внутренних документах компании показано, что количество постоянных пользователей Quest также падает. Более 50% гарнитур не используются через шесть месяцев после их приобретения.
В прошлом месяце вице-президент подразделения метавселенной в Meta* Вишал Шах сообщение для компании в котором говорится, что собственные сотрудники недостаточно используют продукт:
«Простая истина заключается в том, что если нам это не нравится, как мы можем ожидать, что это понравится нашим пользователям?»
вице-президент подразделения метавселенной Вишал Шах
Новых функций в метавселенной не обещают, пока не улучшат пользовательский интерфейс и говорить об обновлениях еще рано, сообщил WSJ представитель Meta*.
Представитель добавил, что метавселенная изначально и планировалась как многолетний проект, чем и является. Далее он сказал, что людям легко быть циничными в отношении метавселенной, но Meta* показывает, что продолжит верить в такое развитие будущего.
*Meta, признана в России экстремисткой организацией и внесена в реестр террористов Росфинмониторинга