В данном руководстве будет будет рассмотрен пример использования физики в Sequencer. Камера приблизится к объектам, по ключу активируется физика (заранее отключенная) в Sequencer и объекты рассыпятся.

Кубы разрушаются во время записи ролика с помощью Sequencer
Результат полученный в ходе этого руководства

Имеется пустой, только что созданный проект в UE4. В этом руководстве будет использована стандартная карта, доступная в примере FirstPerson при запуске движка. Физические свойства будут заданы кубам, расположенным на этой карте.

Для начала очистим карту от лишних кубов, оставив необходимые которые расставим так, чтобы они могли обвалиться.

Руководство UE4, Unreal Engine 4

Затем создаем Level Sequence и добавляем камеру.

Руководство UE4, Unreal Engine 4

После того, как создана камера, делаем ключи перемещения для нее. В данном случае получилась такая траектория.

Руководство UE4, Unreal Engine 4

Активируем Level Sequence в начале игры. Теперь если, нажать запустить игровой режим, можем увидеть как кубы обваливаются. Но это не то, что нам нужно. Наша задача, реализовать активацию физики кубов в определенный момент времени на треке секвенсора.

Руководство UE4, Unreal Engine 4

Далее работаем с объектами (кубы). Выбираем все кубы и в окне Details рядом с параметром Simulate Physics нажимаем кнопку добавления данного свойства на трек секвенсора.

Руководство UE4, Unreal Engine 4

Создаем второй ключ у объектов на дорожке Simulate Physics в секвенсоре нажимая на маленькую кнопку «+». Так делаем с каждым объектом у которого нужно будет активировать физику.

Руководство UE4, Unreal Engine 4

После этого, выключаем симуляцию физики на ПЕРВОМ ключе.
Второй ключ оставляем без изменений. Должно получиться как на рисунке ниже.

Руководство UE4, Unreal Engine 4

Запускаем игровой режим, для просмотра результата.

Для рендеринга в видео или в последовательности изображений. Нажимаем значок «хлопушки» в окне Секвенсора.

Руководство UE4, Unreal Engine 4

Настраиваем параметры рендеринга и жмем «Capture Movie».
Как закончиться загрузка, видео или изображения будут находиться (если не изменялся путь по умолчанию) в папке «Project\Saved\VideoCaptures».