В данном руководстве будет будет рассмотрен пример использования физики в Sequencer. Камера приблизится к объектам, по ключу активируется физика (заранее отключенная) в Sequencer и объекты рассыпятся.
Имеется пустой, только что созданный проект в UE4. В этом руководстве будет использована стандартная карта, доступная в примере FirstPerson при запуске движка. Физические свойства будут заданы кубам, расположенным на этой карте.
Для начала очистим карту от лишних кубов, оставив необходимые которые расставим так, чтобы они могли обвалиться.
Затем создаем Level Sequence и добавляем камеру.
После того, как создана камера, делаем ключи перемещения для нее. В данном случае получилась такая траектория.
Активируем Level Sequence в начале игры. Теперь если, нажать запустить игровой режим, можем увидеть как кубы обваливаются. Но это не то, что нам нужно. Наша задача, реализовать активацию физики кубов в определенный момент времени на треке секвенсора.
Далее работаем с объектами (кубы). Выбираем все кубы и в окне Details рядом с параметром Simulate Physics нажимаем кнопку добавления данного свойства на трек секвенсора.
Создаем второй ключ у объектов на дорожке Simulate Physics в секвенсоре нажимая на маленькую кнопку «+». Так делаем с каждым объектом у которого нужно будет активировать физику.
После этого, выключаем симуляцию физики на ПЕРВОМ ключе.
Второй ключ оставляем без изменений. Должно получиться как на рисунке ниже.
Запускаем игровой режим, для просмотра результата.
Для рендеринга в видео или в последовательности изображений. Нажимаем значок «хлопушки» в окне Секвенсора.
Настраиваем параметры рендеринга и жмем «Capture Movie».
Как закончиться загрузка, видео или изображения будут находиться (если не изменялся путь по умолчанию) в папке «Project\Saved\VideoCaptures».