Много руководств по работе с частицами в Unreal Engine 4, но мало из них посвящены мошкам. Давайте рассмотрим, процесс создания мошек в системе частиц Каскад в UE4.
Первое, что необходимо сделать, это создать новую систему частиц в Content Browser (Окно, где находится весь контент проекта).
Для этого нажимаем ПКМ → Particle System и даем название.
Двойным щелчком по только что созданной системе частиц открываем редактор Каскад.
Добавляем материал для системы частиц.
Теперь нужно сделать маленькие точки света, которые изображают жучков. Еще нужно, чтобы они вращались вокруг точки интереса.
В модуле Required изменяем выравнивание на экране:
В Screen Alignment ставим PSA Velocity(ПСА Скорость). Благодаря этому, частицы ориентируются на камеру и направление в котором двигаются.
Теперь переходим в настойку появления(Spawn) и изменяем значение константы в закладке Distribution на 5.
Далее переходим во время жизни(Lifetime) и настраиваем минимум и максимум: min=5, max=5.
Затем переходим в начальный размер(Initial Size):
Изменяем размеры в закладке Distribution таким образом:
Max: x=3, y=3, z=8
Min: x=1, y=1, z=8
и ограничиваем частицы по осям XY: Locked Axes ставим XY.
Теперь они будут двигаться только по оси Z.
После, определяем начальную скорость частиц(Initial Velocity):
Здесь определяем общее поведение частиц, так они будут вести себя в пространстве.
Изменяем в закладке Distribution Max и Min:
Max: x=5, y=5, z=5
Min: x=-5, y=-5, z=-5
Затем удаляем модуль Цвет за жизнь(Color Over Life).
Добавляем модуль начальное положение(Initial Location) и настраиваем его:
В закладке Distribution изменяем все максимальные значения на 60, а минимальные на -60:
Max: x=60, y=60, z=60
Min: x=-60, y=-60, z=-60
Теперь добавляем орбиталь(Orbit):
В закладке Offset этого модуля, в Distribution изменяем максимальные значение x и y:
Max: x=20, y=20, z=20
Минимум оставим без изменений.
Добавляем модуль начальный цвет(Initial Color):
Изменяем модель распространения:
В закладке Distribution ставим Distribution Vector Uniform.
Теперь меняем цвет Max на белый, выставив всем трем цветам RGB значения 1.
После этих настроек становится виден эффект мерцания.