Добавить поддержку геймпада в игру разрабатываемую на Unreal Engine достаточно просто. Для этого необходимо лишь привязать нужные кнопки контроллера к созданным действиям «вводам» с клавиатуры, или добавить кнопки прямо в функциях блюпринта.
Сложности обычно начинаются, когда неопытный разработчик пытается заставить геймпад «подружиться» с меню созданными с помощью Widget Blueprint. Но речь в этом руководстве идет о поддержке ввода с контроллера при помощи привязки нужных кнопок к уже существующим действиям.
Эта статья является одной из двух частей руководства, посвящённого поддержке геймпада в играх разрабатываемых в Unreal Engine 5:
- Как добавить управление геймпадом для игры в Unreal Engine (UE5)
- Как добавить управление геймпадом в меню игры Unreal Engine (UE5)
Привязка клавиш геймпада
Первым делом открываем окно настроек проекта: Edit (верхняя панель инструментов) — Project Settings. В открывшемся окне находим пункт Engine / Input и к каждому созданому действию на клавишу добавляем соответствующие кнопки геймпада (нажимая «+» рядом с названием).
После этого можно подключить геймпад и проверить управление. Если ваша игра не реагирует на ввод с контроллера, проверьте его в других играх или программах для настройки контроллеров. А если возникнут вопросы или проблемы с реализацией, пишите в комментарии и мы обязательно поможем!